Массажные кресла Fujiiryoki CYBER-RELAX

8 (929) 978 24 50 

Массажные кресла CYBER-RELAX

Модель ЕС-3700 Модель EC-2700 Модель EC-3000

Главная

О компании

О производителе

О продукте

Массажист и Кресло

Где купить

Новости

Статьи

Техники массажа

Отзывы

Сервис

Идеи для бизнеса

  Новый ПРОЕКТ
 
 
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
 

ООО "Сакура-сан" предлагает массажные кресла Fuji из Японии

Массажные кресла Fujiiryoki CYBER-RELAX

Идеи для бизнеса

  • МАССАЖНЫЕ КРЕСЛА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

…Современные торговые и торгово-развлекательные центры растут как грибы. Огромные «реки» посетителей протекают через них. Шопинг становится неотъемлемой и довольно приятной частью нашей жизни. Предоставить возможность каждому покупателя получить 15 минут наслаждения в японском массажном кресле CYBET-RELAX класса ЛЮКС – наша задача…

…Мы ищем партнеров, способных построить свой бизнес на прокате массажных кресел в торговых центрах. Мы гарантируем информационную и маркетинговую поддержку, высокопрофессиональное обучение операторов нашим менеджером, регулярное проведение показательных презентаций…

Размышляя о возможности и выгодах эксплуатации массажных кресел в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах, мы пришли к однозначному пониманию целесообразности такого бизнеса. Дело в том, что все люди, работающие в таких центрах и посещающие их, являются на

100% целевой аудиторией для бизнеса проведения платного массажа в массажных креслах. Мы разделили эту аудиторию на три основные части:

1. Занятые работающие люди, забегающие в рабочие дни за необходимыми покупками и ограниченные во времени.

…Когда измотанные тяжелым рабочим днем, ограниченные в свободном времени мы заезжаем или забегаем вечером в торговый центр, чтобы подкупить необходимое, именно тогда массажное кресле, установленное там, окажется незаменимой поддержкой слабеющим силам и весомым фактором, способным релаксировать, снять проблемы нервного дня и восстановить оптимизм и хорошее настроение. Деловые занятые работающие люди – это часть целевой аудитории, регулярно посещающей торговые центры по необходимости и обычно в рабочие дни. Сами относимся к этой категории, и знаем о чем говорим. И если в дополнение к обязательному, а не развлекательному шопингу можно получить еще и короткую по времени, но чрезвычайно эффективную процедуру массажа в массажном кресле, дарящего оздоровление, бодрость и снятие накопленного за трудный день напряжения в области позвоночника и ног, это здорово скрасило бы «повинность». Неоспоримым преимуществом массажа в массажном кресле для занятого человека, забежавшего за покупками в торговый центр и встретившего массажное кресло на своем пути, является возможность за кратковременную процедуру (15 или 30 минут) получить высокоэффективный массаж. 30 минут в массажном кресле приравнивается к двух часовому массажу руками массажиста. Принцип «время-деньги» в таком случае соблюден на 100%!!!

2. Любители шопинга и времяпровождения в торгово-развлекательных центрах.

…Современные торговые и торгово-развлекательные центры растут как грибы. Огромные «реки» посетителей протекают через них. Шопинг становится неотъемлемой и довольно приятной частью нашей жизни. Кафе, игровые автоматы, кинотеатры, боулинги, детские площадки – это обычный набор сервиса в крупных торговых центрах. Предоставить возможность каждому покупателю получить 15 минут наслаждения в японском массажном кресле класса ЛЮКС – наша задача. Услуга проведения массажа в массажных креслах с нашей точки зрения абсолютно органично вписывается в спектр сервиса, налаженного в торговых центрах. В развитых странах такая практика является уже общепринятой.

3. Работники торгового центра.

Количество персонала, обеспечивающего функционирование крупных торговых центров – достаточно существенно. Продавцы, фасовщики, кассиры, охрана - люди, проводящие много времени на ногах, в сидячем и неудобном положении. Для них наличие массажного кресла в непосредственной близости от рабочего места, дало бы возможность проведения массажа в любое время, ведь это всего 15 минут, а рост работоспособности, подъем настроения будет обеспечен.

Ни один человек, испытавший на себе массаж в массажном кресле CYBER-RELAX от японского производителя FUJIIRYOKI, не покинул его равнодушным. А проявление эмоций «отмассированного» никогда не оставляли равнодушными тех, кто наблюдал рождение и источник этих положительных всплесков настроения. Возникает цепная реакция – делает массаж в массажном кресле один человек, а двое, оказавшиеся рядом уже хотят попробовать тоже. Именно поэтому установка массажного кресла в местах массового скопления людей, таких как торговые центры, являются возможностью построить стабильный и доходный бизнес.

Мы ищем партнеров, готовых взять на себя прокат массажных кресел в торговых центрах. Мы гарантируем:

  • информационную и маркетинговую поддержку

  • высокопрофессиональное обучение операторов нашим менеджером

  • регулярное проведение показательных презентаций в местах установки кресел.

Надежные, практически «неубиваемые» массажные кресла CYBER-RELAX заявлены японским производителем истинными долгожителями – 25 лет они будут работать на Вас и Ваш бизнес при ежедневной 8-часовой загрузке.


Быть или не быть -
Глупый вопрос, если ты
Хоть раз был счастлив

При цитировании или публикации данной разработки компании САКУРА-сан, ссылка на сайт http://www.sakurasan.ru  обязательна!